Портрет современного потребителя косметических средств по уходу за телом: цифры и факты
Комплексный портрет потребителя косметических средств, выявление современных тенденций потребления:
[[MORE]]Потребление косметических средств по уходу за телом
Потребительские предпочтения
Покупка косметических средств по уходу за телом
Портрет потребителя
В рамках проведенного исследования были выявлены основные тенденции потребления косметических средств по уходу за телом.
Использование косметических средств по уходу за телом:
Молочко, крем – самое популярное косметическое средство для ухода за телом: им пользуются все опрошенные, и 66% пользуется им ежедневно/несколько раз в неделю.
В рейтинге популярности косметических средств по уходу за телом косметика для массажа занимает последнее место – более половины опрошенных ей не пользуются (53%).
Самая распространённая причина использования косметических средств по уходу за телом – «После принятия душа кожа человека нуждается в уходе» (50%).
Использование молочка, крема для ухода за телом, по оценкам самих потребителей, в этом году значительно участилось по сравнению с прошлым годом (у 47% респондентов).
Потребительские предпочтения:
Первое место в рейтинге самых популярных марок косметических средств по уходу за телом занимает Loreal (42%).
Все опрошенные довольны молочком, кремом для ухода за телом, которым они пользуются.
Больше всего недовольных косметикой для коррекции фигуры (34%), при этом самый распространённый недостаток этой косметики – «Средство не отвечает заявленным свойствам, результат использования не оправдал ожидания» (50%).
Покупка косметических средств по уходу за телом:
Большая часть респондентов (56%) покупает косметические средства по уходу за телом в сетевом супермаркете.
Самый распространённый размер покупки в денежном эквиваленте – 500–1500 рублей (53%).
Чаще всего, потребители планируют покупку заранее, знают, что направляются в точку продаж за определённым косметическим средством по уходу за телом (75%).
Большинство потребителей принимают решение о покупке косметических средств по уходу за телом самостоятельно (81%).
Совершая покупку, большая часть потребителей предпочтёт косметическое средство с натуральными компонентами (69%).
Большинство опрошенных отмечают, что купят неиспользуемое ранее косметическое средство, когда почувствуют необходимость в новом, более эффективном средстве (63%).
-
Второе место по степени доверия занимают рекомендации косметолога (26%). При этом, все, кто обращается к мнению специалиста, все ему доверяют.
Портрет потребителя:
Типичный портрет потребителя косметических средств по уходу за телом – молодая женщина в возрасте 20 -29 лет (63%), не замужем (49%), не имеющая детей (62%).
Образование у типичного потребителя – высшее (82%), занятость - в частном учреждении (74%), среднемесячный доход 15 000 - 30 000 рублей (72%).
Для типичного потребителя характерен активный образ жизни.