Портрет современного потребителя косметических средств по уходу за телом: цифры и факты

Комплексный портрет потребителя косметических средств, выявление современных тенденций потребления:

[[MORE]]

  • Потребление косметических средств по уходу за телом



  • Потребительские предпочтения



  • Покупка косметических средств по уходу за телом



  • Портрет потребителя


Май, 2007

В рамках проведенного исследования были выявлены основные тенденции потребления косметических средств по уходу за телом.



  • Использование косметических средств по уходу за телом:



    • Молочко, крем – самое популярное косметическое средство для ухода за телом: им пользуются все опрошенные, и 66% пользуется им ежедневно/несколько раз в неделю.



    • В рейтинге популярности косметических средств по уходу за телом косметика для массажа занимает последнее место – более половины опрошенных ей не пользуются (53%).



    • Самая распространённая причина использования косметических средств по уходу за телом – «После принятия душа кожа человека нуждается в уходе» (50%).



    • Использование молочка, крема для ухода за телом, по оценкам самих потребителей, в этом году значительно участилось по сравнению с прошлым годом (у 47% респондентов).



  • Потребительские предпочтения:



    • Первое место в рейтинге самых популярных марок косметических средств по уходу за телом занимает Loreal (42%).



    • Все опрошенные довольны молочком, кремом для ухода за телом, которым они пользуются.



    • Больше всего недовольных косметикой для коррекции фигуры (34%), при этом самый распространённый недостаток этой косметики – «Средство не отвечает заявленным свойствам, результат использования не оправдал ожидания» (50%).



  • Покупка косметических средств по уходу за телом:



    • Большая часть респондентов (56%) покупает косметические средства по уходу за телом в сетевом супермаркете.



    • Самый распространённый размер покупки в денежном эквиваленте – 500–1500 рублей (53%).



    • Чаще всего, потребители планируют покупку заранее, знают, что направляются в точку продаж за определённым косметическим средством по уходу за телом (75%).



    • Большинство потребителей принимают решение о покупке косметических средств по уходу за телом самостоятельно (81%).



    • Совершая покупку, большая часть потребителей предпочтёт косметическое средство с натуральными компонентами (69%).



    • Большинство опрошенных отмечают, что купят неиспользуемое ранее косметическое средство, когда почувствуют необходимость в новом, более эффективном средстве (63%).



    • Второе место по степени доверия занимают рекомендации косметолога (26%). При этом, все, кто обращается к мнению специалиста, все ему доверяют.



  • Портрет потребителя:



    • Типичный портрет потребителя косметических средств по уходу за телом – молодая женщина в возрасте 20 -29 лет (63%), не замужем (49%), не имеющая детей (62%).



    • Образование у типичного потребителя – высшее (82%), занятость - в частном учреждении (74%), среднемесячный доход 15 000 - 30 000 рублей (72%).



    • Для типичного потребителя характерен активный образ жизни.


Популярные сообщения из этого блога

Какие травы помогут кишечнику туриста

Характеристика астенического типа конституции

Салат из морской капусты - полезные и вкусные рецепты с фото